Условия и порядок возврата товаров/работ/услуг

Как вернуть или обменять товар?

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" каждый потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, в течение 14 дней с момента покупки.
Ссылка на документ - https://www.consultant.ru/document/

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар не подвергался сборке;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить Заявку на возврат онлайн, либо предоставить банковские реквизиты в розничном магазине.

Можно ли вернуть/обменять товар, если товарный чек не сохранился?

Можно. В этом случае вам нужно будет назвать специалисту магазина номер заказа.

В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?

Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

Можно ли вернуть средства на другую карту/другой счет?

При оплате наличными и оформлении возврата средства можно вернуть на банковскую карту или счет. При оплате картой возврат средств наличными невозможен. Средства можно вернуть на другую карту/счет при условии, что будет предоставлена справка из банка о том, что карта утеряна/заблокирована/истек срок действия.

Политика обработки персональных данных - ссылка.

Подтвердите свой номер

Введите номер телефона
Введите код